Оборудование для вывоза строительного мусора


Режимы снегоочистки


Назад Оглавление Вперед


При отсутствии снегопада очистка тротуаров от снега наносного происхождения должна производиться в ранние утренние часы в соответствии с режимами, приведенными ниже:

С гололедом и скользкостью борются путем обработки тротуаров пескосоляной смесью. Тротуары II и I классов обрабатывают через 4-6 ч. Для производства работ по уборке тротуаров используют различные машины: для снегоочистки - тротуароуборочную или универсальную машину с плужно-щеточным оборудованием; для скалывания уплотненного снега - оборудование для скалывания и рыхления уплотненного снега; для образования куч снега - совок-разгребатель; для борьбы с гололедом и скользкостью - распределительное оборудование.

Особенности работы машин для сбора и транспортирования бытовых отходов

Образующиеся в городах бытовые отходы разделяют на твердые (мусор) и жидкие (нечистоты, помои и др.) отходы. Наиболее массовыми и сложными являются работы по сбору и удалению твердых бытовых отходов. Сбор и вывоз мусора в зависимости от количества перегрузок в транспортные средства осуществляется одно- и двухэтапным методами. В настоящее время эти работы производятся на основе одноэтапного метода, - бытовые отходы из мусоросборников, загружаемых населением, перегружаются в мусоровозы, которые вывозят их на места обезвреживания и утилизации. Двухэтапный метод, при котором твердые отходы подвозятся к специальным станциям, служащим для перегрузки отходов из мусоровозов в специальные, большие по объему кузова транспортных мусоровозов, имеет пока небольшое распространение.

Технико-экономический анализ показывает, что двухэтапный метод обеспечивает снижение расходов на выполнение этих работ при расстоянии до мест обезвреживания или утилизации, превышающем 20— 25 км. Сбор и удаление твердых бытовых отходов при одно этапном методе осуществляется с применением двух систем, различающихся способом сбора и хранения твердых бытовых отходов. При системе сменяемых контейнеров в эти емкости собирают твердые бытовые отходы, потом их грузят на машины и транспортируют к местам вывоза, оставляя в местах сбора отходов порожние контейнеры. Вторая система с применением несменяемых контейнеров предусматривает перегрузку отходов из контейнеров в кузов мусоровоза, причем контейнеры находятся постоянно на месте первоначальной установки.

Большая производительность контейнерных мусоровозов обеспечивается применением системы сменяемых контейнеров большой вместимостью. В этом случае на машине устанавливают один контейнер. Для заполнения контейнера выбирают микрорайоны с большой плотностью населения, где может быть обеспечено заполнение контейнера при небольшой дальности подноса к нему отходов, объемная масса которых превышает 0,25 т/м .

На основе этой системы внедряют систему сбора и вывоза крупногабаритных бытовых отходов, строительного мусора, образующегося при ремонте, и других не гниющих отходов. Такая система отличается конструкцией контейнера, который выполняют в виде кузова грузового автомобиля.

Наибольшее распространение получает система несменяемых контейнеров, вместимостью 0,55 и 0,75 м . В этом случае отходь1из контейнеров, остающихся на период эксплуатации на месте первоначальной установки, после их заполнения отходами разгружаются механизированным путем в кузов мусоровоза. Система позволяет обеспечить наилучшее использование грузоподъемности базового шасси благодаря устранению влияния сезонных колебаний накоплений, а также уплотнению отходов в кузове мусоровоза. Необходимо отметить, что при использовании системы несменяемых контейнеров возникают определенные трудности с выполнением работ по их мойке. Применяют два способа мойки - непосредственно на месте их установки путем использования для этого моечных постов в мусороприемных камерах или других помещений и с помощью специальной машины для мойки контейнеров. В настоящее время ведутся работы по созданию моечной машины, которая должна следовать вместе с мусоровозной машиной и осуществлять мойку контейнеров сразу же после их опорожнения.

Работы по ремонту городских дорог и тротуаров должны обеспечивать бесперебойное, удобное и безопасное движение транспорта и пешеходов в любое время года, максимально увеличивая срок службы дорожной одежды при минимальных затратах. Основной задачей дорожных организаций, ответственных за содержание и ремонт городских дорожных одежд, являются сохранение их транспортно-эксплутационных характеристик, своевременное выявление и устранение повреждений и деформаций, а также выполнение комплекса профилактических мероприятий, направленных на предупреждение деформаций при существенной экономии энергетических, материальных и трудовых ресурсов. Основные положения по ремонту городских дорог разработаны Академией коммунального хозяйства им. К.Д. Панфилова, Главмосдор-управлением и др.

При ремонте городских дорог выполняют работы следующих видов: текущий, средний и капитальный ремонты. Текущий ремонт представляет собой работы по предупреждению разрушения дорог и исправлению мелких повреждений. Средний ремонт - это работы по периодическому восстановлению изношенного слоя дорожного покрытия с обеспечением в необходимых случаях достаточной его шероховатости и ликвидации всех повреждений дороги и дорожных сооружений. Капитальный ремонт включает в себя работы по восстановлению одежд проезжей части дорог и тротуаров, а также работы, связанные с заменой отдельных конструктивных слоев и элементов городских дорог.

В зависимости от видов повреждений к работам по текущему ремонту городских дорог относят: заделку выбоин, просадок и небольших проломов малыми (площадью до 3 м ) и средними (площадью 3-25 м ) картами; ликвидацию волн и наплывов; заделку трещин и швов; поверхностную обработку покрытия с объемом работ до 300 м ; профилирование с заделкой выбоин и киркованием отдельных участков; восстановление покрытий после разрытии на проезжих частях улиц и тротуаров; исправление дренажей; ликвидацию отдельных повреждений и просадок тротуаров с покрытиями всех видов картами до 50 м ; исправление и замену отдельных бортовых камней на участках общей протяженностью до 100 м.

Работы по текущему ремонту водосточной сети состоят из ремонта водоприемных и смотровых колодцев, замены крышек и решеток люков, наращивания горловин колодцев.

К работам по среднему ремонту проезжей части городских дорог и водосточной сети относят: исправление просадок и проломов большими картами (площадью более 25 м ) с одновременным ремонтом (при необходимости) основания и земляного полотна при площади мест, подлежащих ремонту, более 200 м ; поверхностную обработку покрытий с объемом работ более 300 м ; ликвидацию отдельных повреждений и просадок тротуаров с покрытиями всех видов картами более 50 м : исправление и замену отдельных бортовых камней на участках общим протяжением более- 100 м; ликвидацию пучин на проезжей части дорог и тротуарах; исправление повреждений и замену пришедших в негодность труб водостоков, лотков и сводов; замену кирпичных смотровых и дождеприемных водосточных колодцев железобетонными; замену люка и рамы с наращиванием горловин смотровых и дождеприемных водосточных колодцев.

Назад Оглавление Вперед


Яндекс.Метрика