Оборудование для вывоза строительного мусора


Возможные неисправности


Назад Оглавление


- Выход из строя высоковольтного оборудования (контроллера управления, тягового электродвигателя, двигателя компрессора, пускотормозных сопротивлений и др.) Неисправности низковольтного оборудования (контакторов и реле, электропроводки и др.)

- Выход из строя механического оборудования (поломка полуосей, редуктора, заднего моста, переднего моста, шины и др.)

- Неисправности пневматического оборудования (компрессора, воздухопривода, арматуры)

Передвижение вагона в сторону рельсового пути и установка на нем с помощью домкратов и приспособлений Передвижение вагонов в сторону рельсового пути и установка на рельсы с помощью лебедки или тали Подъем вагона гидроподъемником или домкратом, установка аварийной тележки и транспортирование вагона своим ходом или с помощью машины для ремонта в парк Тоже Троллейбус

Небольшие повреждения устраняются аварийной бригадой; прн возникновении крупных неисправностей, троллейбус буксируют в парк для ремонта

- Мелкие повреждения (замена тяг, подшипников ступиц колес, гаек поворотных цапф и др.) устраняет аварийная бригада; более серьезные аварии устраняют в парке после отбуксирования туда троллейбуса

При наличии в аварийной машине соответствующего оборудования, устранение неисправности производится на месте аварии

Работы по устранению аварий на контактных сетях, при которых применяют автовышки, разделяют на главные и второстепенные. К главным работам относятся такие, которые обеспечивают восстановление прерванного движения трамваев и троллейбусов.

При необходимости разрешается пропускать подвижной состав по инерции с опущенным токоприемником. При повреждениях сети в двух направлениях для скорейшего возобновления движения транспорта рекомендуется в первую очередь восстанавливать сеть того направления, повреждение которой менее значительно. Разрешается при устранении результатов аварий применять временные меры, обеспечивающие скорейшее возобновление движения. Во вторую очередь производятся работы, обеспечивающие ликвидацию повреждений, после восстановления движения. В этом случае для ремонта используют интервал движения последовательно движущихся трамваев и троллейбусов.

К второстепенным работам относятся работы, выполняемые при профилактических осмотрах контактных сетей.

Назад Оглавление


Яндекс.Метрика