Оборудование для вывоза строительного мусора


Характеристика станций путевых работ


Назад Оглавление Вперед



Показатель

ТК-13А

ТК-13

Базовое шасси го-

ГАЗ-53

ГАЗ-53

ловной машины

   
Гидравлический

ДГ-08

2ДГ-10

домкрат

   
Электрорезный

РМ-2

РМ-2

станок

   
Электростанция

ПЭС-15Л

ПЭС-15Л

Сварочный агрегат

АСБ-3122

АСБ-100-2

Число мест для ра-

6

2

бочих

   
Электросверлиль-

1024Б

С-4555А

ный станок

   
Электро шлифоваль-

ИЭ-8201

МЗ/8201

ная машина

   
Электрошпалопод-

Э11Ш-9

ЭШП-8

бойка

   
Максимальная ско-

60

75

рость машины без

   
прицепа, км/я-

   
Скорость движения

50

60

головной машины с

   
прицепом, км/ч

   
Масса головной ма-

5150

7400

шины с полной наг-

   
рузкой, кг

   
Масса первого при-

3500

4600

цепа, га-

   
Масса второго при-

3050

2300

цепа, кг

   

Независимо от этой классификации при проектировании всех аварийных и аварийно-ремонтных машин должен быть выполнен статический расчет для установления соответствия массы Mq специального оборудования и массы рабочих бригады полезной грузоподъемности Mj базового шасси. Кроме того, необходимо проверить соответствие реакций, возникающих при полной загрузке машины с учетом массы рабочих аварийной бригады, допустимым нагрузкам на передний и задний мосты по условиям работы базового шасси.

При проектировании машины третьей группы следует определить необходимую мощность автономного источника силового привода. При проектировании машин четвертой группы необходимо рассчитать коробку отбора мощности и механизмы привода генератора.

Назад Оглавление Вперед


Яндекс.Метрика