8(495)760-37-94
8(985)760-37-94
Звоните!
(495)760-37-94
(985)760-37-94
Ежедневно.

Оборудование для вывоза строительного мусора


Оборудование для маркировки дорожных покрытий


Назад Оглавление Вперед


Классификация средств механизации маркировки. Маркировочные машины отличаются одна от другой многими параметрами. Это объясняется различием стандартов на маркировку в разных странах и различной технологией работ. Маркировочные машины можно условно классифицировать по следующим признакам: функциональному назначению, типу ходового оборудования, применяемому материалу, способу нанесения знака.

Существуют четыре способа механизированного нанесения лакокрасочными и термопластичными материалами маркировочных линий и знаков (рис. 3.9). Способ наложения пленочных материалов на дорожные покрытия не получил достаточно широкого распространения, как и способ фрезерования выемок под укладку термопластичных материалов, вследствие малой производительности и нехватки наносимого материала. Простейшие из указанных способов — безкомпрессорный и гравитационный.

Бескомпрессорный способ состоит в том, что поток краски из резервуара поступает в краскораспьшитель под давлением и, разрушаясь в насадке краскораспылителя, истекает из ее выходного отверстия однофазной струей. Давление в краскопроводной системе создается сжатым воздухом или насосом.

Гравитационный способ состоит в том, что материал, из которого выполняют маркировочную линию, разогревается до текучего состояния и вытекает на покрытие под действием собственной силы тяжести. Формирование контуров линии происходит за счет высокой консистенции материала и формы выходного отверстия. Гравитационный метод используют при маркировке термопластичными материалами.

Пневматический способ распьшения лакокрасочных материалов является универсальным. Компрессор засасывает воздух из атмосферы и подает его под давлением в коммуникации, которые условно можно разделить на три ветви. По одной ветви сжатый воздух поступает в резервуар для краски, по другой — в бак для растворителя, по третьей — в краскораспылитель. У большинства современных краскораспылителей, установленных на самоходных маркировщиках, управление исполненным механизмом осуществляется пневматически. Следовательно, к краскораспылителю подходят две пневматические ветви - одна для распыления материала, другая - для управления его работой. Одновременно с подачей сжатого воздуха в краскораспьшитель поступает под давлением лакокрасочный или термопластичный материал, вытесняемый из резервуаров. В насадке краскораспылителя струя материала дробится направленным воздушным потоком, и через щелевое отверстие в насадке истекает двухфазная диспергированная смесь.




г-1—1X3-1




Рис. 3.9. Схема устройств для выполнения маркировки покрытий различными способами:

а - бескомпрессорным; б - пневматическим; в - гравитационным; г - кинетическим; 1 - резервуары для краски; 2 - ручной насос; 3 - проходной кран; 4 - предохранительный клапан; 5 - манометр; 6 - краскораспылитель; 7 - рычаг управления; 8 - баллон для сжатого воздуха; 9 - редукционный клапан; 10 - закрытый резервуар для краски; 11 - фильтр; 12 - ресивер; 13- компрессор; 14 - бак для растворителя; 15 - баллон для сжиженного газа; 16 - масляная ванна; 17 - резервуар для термопласта; 18 - мешалка; 19 - рычаг управления; 20 - бункер; 21 - горелка; 22 - буферная камера; 23 - клапанная коробка

Назад Оглавление Вперед


8(495)760-37-94
8(985)760-37-94