8(495)760-37-94
8(985)760-37-94
Звоните!
(495)760-37-94
(985)760-37-94
Ежедневно.

Оборудование для вывоза строительного мусора


Характеристика транспортных мусоровозов


Назад Оглавление Вперед



Показатель

К0416

УК-21

Базовое шасси

КамАЗ-

КрАЗ-

  54112

258

Вместимость кузова, м:

   
геометрическая

38

48

полезная

34

44

Масса перевозимых отходов, кг

14800

20000

Усилие уплотнения, кН

300

300

Продолжительность выгрузки отходов, мин

20,0

10,0

Размеры, мм:

   
длина

13700

15375

ширина

2500

2630

высота

3700

3750

Масса, кг:

   
специального оборудования

6800

10800

загруженной машины

32500

40000


Мусоровоз КО-410 на базе автомобиля ГАЗ-53 предназначен для сбора и вывоза крупногабаритного бытового и строительного мусора. Машина состоит из основной рамы, портального механизма, выносных опор, гидравлической системы и механизмов привода. Сменяемый контейнер вьшолнен в виде съемного кузова грузового автомобиля, т. е. полностью открытым сверху. Контейнер сварной из листов стали и профилей, устанавливают на основную раму машины. В задней части днище контейнера имеет скос, форма которого обусловлена максимальным углом наклона контейнера при разгрузке. Для обеспечения устойчивого положения контейнер фиксируется за переднюю и заднюю стенки передним и задним фиксаторами.

Основная рама машины установлена на лонжероны автомобиля с помощью трех опор, прикрепляемых к лонжеронам с помощью стремянок. Рама служит для размещения на машине контейнера, а также для закрепления на ней всех основных устройств маишны. В связи с особенностью компоновки машины на базовом шасси и стремлением увеличить вместимость контейнера основная рама вынесена за лонжероны автомобиля. Консольная часть рамы вьполнена с боковыми стенками большей высоты для увеличения ее прочности, что необходимо в связи с тем, что на конце рамы закреплены выносные опоры и задний фиксатор контейнера.

Портальное устройство представляет собой два сварных рычага, выполненных в виде балок переменного сечения и равного сопротивления. Портальный рычаг с помощью шарнира, размещенного в нижней его части, соединен со штоком гидроцилиндра. В нижней части портал прикреплен неподвижным основным шарниром к раме. Верхний конец портала имеет шарнирную подвеску цепи, служащей для соединения портала с контейнером. Две гидравлические выносные опоры закреплены в задней консольной части основной рамы и служат для разгрузки задней оси автомобиля при погрузке и разгрузке контейнера. Гидросистема обеспечивает работу всех механизмов машины: портала, выносных опор, фиксаторов контейнера.

Портал и выносные опоры работают с помощью четырех гидроцилиндров, передний фиксатор — с помощью одного гидроцилиндра небольшого диаметра, задний фиксатор контейнера - с помощью двух таких же гидроцилиндров. Функционирование гидросистемы обеспечивается с помощью гидравлического насоса, трубопроводов и необходимых вспомогательных устройств. Насос работает от двигателя базового шасси и коробки отбора мощности, установленной на правой стороне коробки передач.

Машина работает следуюищм образом. После прибытия на место установки контейнера машина принимает необходимое положение и закрепляется на вьшосных опорах. Затем с помощью гидроцилиндров осуществляются поворот портала относительно его основной, задней шарнирной оси и освобождение переднего и заднего фиксаторов. В результате при повороте портала контейнер оказывается вывешенным на цепях. При дальнейшем повороте портала контейнер выходит за пределы основной рамы и при крайнем положении портала достигает поверхности площадки для установки контейнеров. Затем вьшосные опоры поднимаются в транспортное положение, и машина устанавливается рядом для погрузки контейнера, заполненного мусором. Разгрузка заполненного контейнера на местах обезвреживания и утилизации производится так же, как и при разгрузке порожнего контейнера и его установке на площадке, только в этом случае освобождается один передний фиксатор контейнера. Благодаря этому при повороте портала контейнер не поднимается вверх, а поворачивается вокруг задних шарниров на угол, необходимый для разгрузки мусора.

Для сбора и вывоза крупногабаритного мусора применяют также машину СА-3, смонтированную на базе автомобиля ЗИЛ-130. Конструкция машины СА-3 аналогична конструкции машины КО-410.

Имеется опыт использования машины аналогичной конструкции для сбора и вывоза твердых бытовых отходов. В этом случае применяют контейнер закрытого типа с загрузочными люками на боковых стенках и с отрывающейся задней стенкой при разгрузке контейнера.

Характеристика мусоровозов с контейнерами большой вместимости приведена в табл. 2.3.

Основы расчета. Приведенные ниже рекомендации включают методику определения полезной загрузки машин, усилий, возникающих при работе основных устройств мусоровозных машин, уплотняющей и выравнивающей плит, крана контейнерного мусоровоза и затрат энергии, необходимой для работы этих устройств. На их основании выполняются расчеты развесовки, устойчивости маишны и расчеты на прочность узлов и деталей.

Определение массы перевозимых отходов. Массу перевозимых отходов устанавливают, исходя из условий баланса масс базового шасси.

Назад Оглавление Вперед


8(495)760-37-94
8(985)760-37-94